Для чего нужен брендинг?

0 комментариев
Другое
30 августа 2022 / Для чего нужен брендинг? / Фото из открытых источников

В 20 веке наступил расцвет брендинга. Это связано с появлением на рынке множества похожих товаров. Бренд давал возможность из множества характеристик выделять самые важные для потребителя, облегчал понимание. Бренды пришли на смену услугам и товарам, они несут определенные впечатления и

ценности для потребителей. Добавочная стоимость от физических свойств смещалась в метафизическую область, которая определяется качеством эмоций от обладания брендом. Брендинг в конце 90-х начал развиваться в России, которая стала для брендов полем сражения. С обострением конкуренции становится сложнее получить расположение потребителя, роль брендинга повышается. Бренд означает символ, который идентифицирует услуги и продукцию. Брендинг является процессом развития и создания, главный способ дифференциации. Тот же Пледы с логотипом послужит отлично и сработает на узнаваемость компании.

Для чего нужен брендинг?

Цель брендинга – создание образа бренда, формирование направления коммуникаций. Он включает работы по позиционированию продукта, исследованию рынка, созданию дескриптора, имени, системы вербальной и визуальной идентификации, использованию коммуникационных носителей, которые транслируют и отражают идею бренда. Брендинг может расширять и растягивать бренд. Растяжение происходит, когда появляется товар под одинаковым именем, неизменными остаются идентичность бренда, целевая аудитория, назначение, товарная категория. Изменяется только выгода для потребителя. Расширение – распространение на новый сегмент потребителей торговой марки. Так, косметика Nivea была женской, а затем стала развивать мужское направление.

Какие существуют этапы брендинга?

Часто применяется суббренд, чтобы охватить массовые сегменты потребителей, фирма разрабатывает новый продукт, отличающийся большей простотой. Набор продаваемых под одной маркой товаров, называется марочным семейством. Применение продвижения семейства дает возможность использовать общие каналы продвижения и дистрибуции, экономя средства. В целях экономии применяется совместный брендинг. При этом, несколько договаривающихся марок развиваются совместно. В России в последнее время появились специальные агентства, которые занимаются профессионально созданием брендов. Брендинг включает анализ целевой аудитории, анализ рыночной ситуации, планирование и строительство бренда, а также продвижение и мониторинг бренда. После этого производится оценка эффективности действий.

Оставить комментарий