Музыка в играх

0 комментариев
Другое
Музыка в играх
22 октября 2021 / Музыка в играх / Фото из открытых источников

Музыка в компьютерных играх – саундтреки, любимые композиции и мелодии. В компьютерных играх, кроме вспомогательных мелодий, существует категория музыкальных видеоигр, в которых в игровом действии музыка играет ключевую роль. Проигрывать во время игр собственные треки в прошлом означало обычно выключение звука в игре и использование для воспроизведения музыки внешней программы. Некоторые ранние игры позволяли независимую настройку музыки.

Игроку, при этом, нужно было применять для воспроизведения музыки отдельную программу, работающую в фоновом режиме. Отдельные игры проигрывали музыкальное сопровождение с CD, которую брали с жесткого диска. CD диск игры можно было заменить на другой диск с музыкой. Некоторые PS-игры также поддерживали замену диска, но диски часто приходилось менять, чтобы получить необходимые данные.

Какая ситуация на рынке сегодня?

Приставка Xbox 360 поддерживает программно технологию Dolby Digital осуществляет работу с 256 аудиоканалами. Это гибкая система, но составляющие ее не являются существенным технологическим изменением воспроизведения и создания музыки по сравнению с прежним поколением консолей. В свою очередь, персональные компьютеры используют сторонние аппаратные компоненты для воспроизведения музыки, продолжает совершенствоваться семейство звуковых карт, являясь единственным игроком на рынке воспроизведения звука в программах для развлечения. У разработчиков игр сегодня для создания музыки есть множество вариантов. Касаются изменения в этом процессе не технологий, а иных факторов. Так как на Западе продажи игровой музыки от самой игры отдаляются, на нее влияют стандартные процессы, которые раньше такого влияния не имели. Кстати вы можете скачать музыку бесплатно из любых игр.

Как пишется музыка для игр?

Для написания музыки привлекаются, вместо программистов, популярные исполнители и композиторы, как в саундтреках к фильмам. Влияют также вклад самого исполнителя или политика на определенном этапе. Многие игры на ранних консолях имели похожие стили музыки, которая подходит больше всего под музыку для видеоигр. Некоторые композиционные особенности такой музыки продолжают влиять на музыкальные жанры видеоигр, хотя присутствующая в играх музыка все больше напоминает саундтреки к фильмам. Отличительные особенности игровой музыки сложились, скорее всего, из-за технических ограничений. Оказали влияние и группы в стиле электропоп, которые в тот период были очень популярны. В результате музыка получила характерное звучание. Все инструменты в мелодии значительно синхронизированы, человек такое сыграть не сможет.

Оставить комментарий