Ремонт трещин на лобовом стекле

0 комментариев
Другое
10 января 2024 / Ремонт трещин на лобовом стекле / Фото из открытых источников

Многие водители, часто находящиеся в пути, знают, почему лучше не пристраиваться в потоке машин за фурами. Дело в том, что поток воздуха, за фурой делает завихрение из зоны высокого давления в зону низкого, создавая довольно сильный вихрь, подымающий с трассы щебень, мусор, песчинки и прочий хлам, лежащий на дорожном полотне. Тому водителю, который двигается вслед за фурой, следует держать дистанцию, так как весь этот поток мусора и абразива летит ему в машину. Нередко следствием таких поездок становится Ремонт трещин на лобовом стекле.

Получив трещину на лобовом стекле, многие люди, выходцы из советского союза, стараются всячески экономить, даже не помышляя о квалифицированном восстановлении. Известны истории, когда деды передают опыт по сверлению края нитевидной трещины, чтобы отверстие, образованное на её краю – выступало концентратором напряжений, равномерно распределяя их по своей окружности, и препятствуя дальнейшему росту досадной нити. Что остаётся добавить?
Любой, кто учил сопротивление материалов в ВУЗе, знает, что выход сверла из материала, неизбежно связан с нарушением геометрии цилиндра отверстия, как у его основания, когда последний оборот – подламывает кромку отверстия, так и сам вывод сверла – оставляет винтовую спираль на боковой его поверхности. При этом, чтобы ваше отверстие действительно работало как концентратор – оно должно быть идеально правильной формы, чего достичь, увы, не реально в кустарных условиях. Ремонт лобового стекла кстати так же у нас есть.

Что же в таком случае рекомендуется делать?

В первую очередь, следует остановиться, исключив повторные попадания щебня в машину. Выговорившись по этому поводу, следует взять клейкую ленту, которая непременно должна быть в бардачке, и заклеить проблемное место с двух сторон. Таким образом, вы воспрепятствуете попаданию разной пыли и грязи в микроскопическую щель трещины, упростив тем самым дальнейшую терапию. Далее нужно обратиться либо в сервисный центр вашего авто, либо СТО, ориентированную на ремонт лобового стекла. Ремонт сколов на лобовом стекле лучше осуществлять именно в месте, где работают профессионалы.

Там, отклеив ваши полимерные материалы, спецы , умело обезжирят место поломки, и закачают в него специальный гель под высоким давлением, чтобы тот задулся как следует во все участки хитрой линии. Далее под действием ультрафиолетового излучения, гель кристаллизуется, и приобретает со стеклом монолитную структуру, которая по своей прочности выше, чем у обычного стекла.
Так можно избежать дорогостоящей замены, отделавшись лишь незначительными тратами.

Оставить комментарий